Существует предположение, что организация пресс-конференции состоит в большом количестве технической работы. Действительно, приглашение выступающих, гостей и прессы, расстановка стульев, подключение микрофонов и другой аппаратуры занимают уйму времени. Однако благоприятный эмоциональный фон события создают другие детали, которые также необходимо заранее предусмотреть. Сегодня осветим такой момент как организация выездного питания для конференции. Чтобы получить позитивный отклик от своей целевой аудитории, нужно заранее ее изучить, в том числе и с точки зрения кулинарных пристрастий. К примеру, научное и политическое сообщество более расположено к выдержанному изысканному стилю подачи блюд, нежели представители творческой элиты и шоубизнеса. Последние предпочитают находки для гурманов и диковинки.

В рекламном буклете кейтеринговой компании обычно указан полный спектр закусок и десертов. Позаботьтесь о том, чтобы на столах присутствовали диетические и вегетарианские блюда, свежие фрукты и вода в достаточном количестве. Обсудите со службой выездного питания заранее возможные варианты сервировки стола, оформления зала и формы обслуживающего персонала.