Помимо того, что рыба относится к необычайно вкусным продуктам, в ней содержится много полезных элементов. Неудивительно, что рыбные магазины востребованы в любом регионе. Однако начать бизнес в этой сфере с нуля не так просто. Нужно быть готовым к хождениям по инстанциям с целью получения всех необходимых документов и разрешений, искать удачное помещение и анализировать предложения большого количества поставщиков. Дело в том, что рыбная продукция оптом может поставляться как с оптовых баз, так и с государственных и частных хозяйств. При этом не всегда выгоднее делать заказы у организации, находящейся поблизости. Собственная служба доставки и весьма низкие цены часто встречаются у крупных поставщиков. При всем при этом нельзя игнорировать вопрос качества продукции, ведь только наличие свежего товара обеспечит постоянный поток посетителей в магазин.

Анализ платежеспособности и потребностей целевой аудитории – важнейший инструмент, позволяющий правильно подобрать ассортимент продукции. В него могут входить свежая и замороженная рыба, консервы, пресервы, икра, копченая рыба, креветки, мидии, кальмары и другие морепродукты. Помимо непосредственно рыбной продукции желательно дополнить ассортимент сопутствующими товарами – соусами, наборами для суши и т.п.