Дилер в самом обыкновенном понимании является посредником между производителем и покупателем. Например, mitsubishi дилер представляет интересы японской марки в России, то есть он поставляет на территорию РФ не только машины, но и оригинального качества запасные части и брендовые аксессуары к ним.

Как правило, официальные дилеры располагают свои офисы в крупных городах, где широкий потребительский круг. За счёт прямых поставок авто, цены на товар близки к ценам производителя. Как правило, разница составляет от10 до 20 процентов. Однако официальные дилеры не могут распространить свои представительства буквально в каждый город. Это создало почву для появления компаний-перекупщиков, которые приобретают авто у дилера и перепродают его в населенном пункте с небольшим количеством населения, но уже за гораздо большие деньги. Соответственно, покупатель переплачивает порядка 30-40 процентов, что зависит от модели и марки машины.

Практика показывает, что лучше съездить в ближайший город, где есть офис официального автодилера и купить транспортное средство там, чем брать его у перекупщика, который к тому же не может гарантировать выполнения своих обязательств по его техобслуживанию.