Участие в выставках – один из способов заявить о себе для современных компаний. Однако подготовка к ним, как правило, сопряжена с различного рода проблемами, которые необходимо решать в самые короткие сроки. Интересных конференций, выставок, форумов, промо-акций становится больше. Пропорционально их количеству растут бюджеты компаний, которые желают в рамках крупного мероприятия привлечь внимание к своей презентационной площадке. Это можно легко сделать, если использовать мобильные стенды (подробнее смотреть здесь), под которыми подразумеваются переносные быстроразборные выставочные конструкции, а также флаги с логотипами компании, под которые организуется аренда флагштоков.

К наиболее мобильным выставочным стендам, относят презентационные — плакат, который растянут и установлен на легкой сборно-разборной конструкции.

К более дорогим видам выставочных стендов относят планшетные или как их ещё называют ширмы. Их каркас соединяется шарнирами пластиковых или алюминиевых рамок, куда и вставляются фотопанели.

Мобильные стенды типа Pop-Up представляют собой металлический каркас из лёгких трубок, который можно складывать как зонтик.

Фирменные стенды собираются посредством хромированных трубок и различной конфигурации соединителей. Их используют в качестве строительного элемента, чтобы изготовить сложную выставочную конструкцию.

Многообразие мобильных стендов позволяет воплощать в реальность интересные проекты, которые будут соответствовать имиджу компании или предприятия. В основе корпоративного стенда — “большой” стенд, на котором отражена главная суть корпорации. Дополнительная информация, как правило, размещается на презентационных или планшетных стендах. Комбинируя мобильные выставочные стенды, можно добиться создания выставочной застройки самой разной конфигурации.

Используя мобильные стенды можно сократить затраты на рекламную деятельность предприятия в дальнейшем. Приобретя мобильные стенды всего один раз, их можно использовать на всех последующих выставках, экономя, таким образом, на заказах оборудования. Незначительными будут и транспортные расходы, ведь стенды по своим габаритам компактны, умещаются в небольшом пластиковом чемоданчике или тубусе, который легко поместиться в легковом автомобиле. Все эти качества мобильных стендов позволяют проводить подготовку к выставкам в самые короткие сроки.